I. Общие сведения об образовательной организации
№
1.
2.
4.
Наименование
Район/село
Полное наименование
образовательного учреждения
(ОУ)
Сокращенное наименование
ОУ
Адрес ДО
5.
6.
Телефон ДО
Руководитель ОУ
7.
Лицензия
8.
Учредитель
9.
Информационный сайт.
Адрес электронной почты
3.
Информация
Тавдинский район, с. Городище, ул. Гагарина, д. 85-а.
Муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение основная общеобразовательная школа с.
Городище
МКОУ ООШ с. Городище
623966, Свердловская область, Тавдинский район, с.
Городище, ул. Гагарина, д. 91-а.
8-(34360)-3-25-83
Митяшина Ирина Владимировна, образование
педагогическое среднее-специальное Свердловское
педагогическое училище №3 1987г, профессиональная
переподготовка 2012г. Соответствие занимаемой
должности пр. № 25 от 25.01.2019г
Организационно-правовая форма – казенное
учреждение.
Тип учреждения - казенное.
Тип образовательного учреждения –
общеобразовательное учреждение.
Министерство общего и профессионального
образования Свердловской области, с внесенными
изменениями от 05.12.2022 № ЛО35-0127766/00196435;
Срок действия – бессрочно.
Функции и полномочия Учредителя Учреждения
осуществляет Муниципальный орган управления
образованием – Управление образованием Тавдинского
муниципального округа.
https://gorodiche.uralschool.ru/
E-mail: mityashina68@mail.ru.
Дошкольное отделение детский сад функционирует с 1988 года.
Дошкольное учреждение расположено около жилого комплекса, нарасстоянии от
промышленных предприятий и трассы. Детский сад представляет собой отдельно стоящее
типовое двухэтажное здание. Проектная наполняемость на 120 мест. В ОУ оборудован
музыкально-физкультурный зал. Территория ОУ благоустроена и хорошо озеленена: разбиты
клумбы, цветники, для группы имеется прогулочная площадка.Вблизи детского сада
находится: «Сельский Дом Культуры», «МКОУ ООШ с. Городище», сельская библиотека.
Общая площадь здания 1626.8 кв. м, из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса 138,8 кв. м.
Цель деятельности детского сада – осуществление образовательной деятельности
пореализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы дошкольного отделения (детского сада):
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу.
пребывания детей в группах – 10 часов. Режим работы групп – с 8:00 до 18:00.
Длительность
II. Оценка системы управления организации
Управление
детским
садом
осуществляется
в
соответствии
с
действующим законодательством
и
уставом
Муниципального
казенного
общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Городище.
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее собрание
работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель – директор.
Органы управления, действующие в дошкольном отделении
Наименование органа
Функции
Директор
Руководитель действует в рамках компетенции образовательного
учреждения, установленной законодательством, иными
нормативными правовыми актами и Уставом учреждения.
Контролирует работу ДО, утверждает штатное расписание,
отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство дошкольным отделением.
Педагогический совет
Осуществляет текущее руководство
образовательнойдеятельностью дошкольного отделения, в том
числе рассматриваетвопросы:
развитияобразовательныхуслуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
ивоспитания;
• материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
• аттестации, повышении квалификации
педагогических работников;
• координации деятельности методических объединений
•
•
•
•
Общее собрание
работников
Реализует право работников участвовать в
управленииобразовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
• принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
• разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
• вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
•
работы и развитию материальной базы
Структураи система управления соответствуют специфике деятельности дошкольного
отделения. По итогам 2024 года система управления дошкольного отделения оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в дошкольномотделенииорганизована в соответствии
сФедеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ«Об образовании в Российской Федерации», в
соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования (приказ
Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028) (далее – ФОП ДО) и
Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ
Министерства образования и науки Российской Федерации «17» октября 2013 г. №1155) (далее –
ФГОСДО), санитарными правилами СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи".
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии
сФГОС дошкольного образования, ФОПдошкольного образования, с учетом примерной
образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими
правилами инормативами, с учетом недельной нагрузки.
Перечень образовательных программ
Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного
образования.
Парциальные программы:
Образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет»: дошкольный возраст /
О. А. Трофимова, О. В. Толстикова, Н. В. Дягилева, О. В. Закревская.
Детский сад посещали 8 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В детском саду
сформирована1 группа. Из них:
Разновозрастнаягруппаобщеразвивающей направленности (от 2х до 7) с
наполняемостью 15 детей.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
• диагностические занятия (по каждому разделу программы);
• диагностическиесрезы;
• наблюдения, итоговыезанятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования дошкольного отделения в каждой возрастной подгруппе. Карты
включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения
образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП дошкольного отделения
на конец 2024 года выглядят следующим образом:
Вышенормы
Норма
Кол-во
Кол-во
%
%
Ниже нормы
Итого
Кол-во
Кол-во
%
%воспитанниковв
пределе нормы
Качество
2
освоения
образовател
ьных
областей
20
4
40
2
20
6
60%
В мае 2024 года педагоги дошкольного отделения проводили обследование
воспитанников подготовительной подгруппы на предмет оценки сформированности
предпосылок к учебной деятельности в количестве 4 человек. Задания позволили оценить
уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать
в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным
уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного
задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и
переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и
самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают детей с высоким (4реб) развития при
прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности
образовательной деятельности в дошкольном отделении
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу:
Составсемьи
Количество семей
Процент от общегоколичества
семей воспитанников
Полная
5
62,5%
Неполная с матерью
2
25%
Неполная с отцом
0
0%
Оформлено опекунство
1
12,5%
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Количество семей
Процент от общегоколичества
семейвоспитанников
Один ребенок
3
37,5%
Два ребенка
2
25%
Три ребенка и более
3
37,5%
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в детский сад.
Дополнительное образование
В дошкольном отделениидополнительное образованиене оказывается.
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
77процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в
своей возрастной группе. Воспитанники подготовительнойподгруппы показали высокие
показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники дошкольного
отделения успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях на уровне дошкольного
отделения и села.
Выполнение программных требований предусматривает учет возрастных и
индивидуальных особенностейдетей, состояния их здоровья, физического развития и
физической подготовленности. В начале и конце учебного года проводится мониторинг, по
результатам которого определяется уровень физического развития каждого ребёнка. Дети с 47лет участвуют в 5 тестах: бег на 30м, бег на 90м, бег на 300м, прыжки в длину с места,
подъем туловища из положения лежа за 30сек.
Уровень физического развития у дошкольников составил:
Год
2024
Высокий
46%
Выше среднего
35%
Средний
14%
Ниже среднего
4%
V. Оценка кадрового обеспечения
Дошкольное отделение укомплектован педагогами на 100 процентов согласно
штатному расписанию. Всего работает 3 человека. Педагогический коллектив детского сада
насчитывает 3 специалиста.
Новоселова Е.А. (воспитатель) прошла курсы повышения квалификации по программе:
«Содержание и технологии работы педагога по организации участия детей в безопасном
дорожном движении и вовлечению их в деятельность отрядов юных инспекторов движения»,
«Академия профессионального управления» по программе «Контрактная системав сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Являлась участником различных конференций, вебинаров и семинаров, что подтверждается
сертификатами: вебинар «Как развивать желание говорить у детей с нарушениями речи»,
семинар «Формирование социально приемлемого поведения у детей дошкольного и младшего
школьного возраста с поведенческими нарушениями», конференция «Цифровая школа»,
вебинар «Подготовка детей к обучению в школе», Сертификат «Управление ДОО в условиях
реализации ФОП дошкольного образования», «Антитеррористическая защищенность и
профилактика деструктивных поведений в образовательных организациях», «Игры и игрушки
как фактор гармоничного и дисгармоничного развития ребенка», «Вам рекомендовали
обратиться в ПМПК: для чего , почему и как ?», «Как с помощью потешек развивать речь у
детей раннего возраста», «Новая редакция радела 10 Трудового кодекса : как изменится
работа по охране труда в организации», диплом «Оказание первой помощи»(2024г.).
Замараева Т.П. (воспитатель) прошла курсы повышения квалификации по программе
«Школа в условиях перехода на Федеральную образовательную программу» (16 час.)
(сентябрь 2023г), «Организация гражданско-патриотического воспитания в коллективе
класса» (24час) (октябрь 2024), «Гуманизация межличностных отношений в коллективе
класса» (24час) (октябрь 2024), «Первая помощь в образовательной организации» (36час)
сертификаты «Тренажер по культуре речи», «Основы формирования культуры здоровья
обучающихся».
По итогам 2024 года дошкольного отделения готов перейти на применение
профессиональных стандартов. Из3 педагогических работников дошкольного отделения
3соответствуют квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные
инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог».
Характеристиками кадрового состава детского сада
Стаж:
До 15 лет – 0 педагог
Свыше 15 - 3 педагога
Образование работников:
Высшее педагогическое – 0 педагог
Среднее педагогическое – 3 педагога
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и
других дошкольных учреждений, а также само развиваются. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В дошкольном отделениибиблиотекаявляется составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в группедошкольного отделения. Библиотечный
фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной
общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими
изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных
носителях. В группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с
обязательной частью ООП.Оборудование и оснащение кабинетабезопасности позволяетв
полном объемереализацию образовательных программ.
Информационное обеспечение дошкольного отделения включает:
• информационно-телекоммуникационное оборудование – 3 ноутбука, 3 принтера,
проектор, экран, фотоаппарат;
В дошкольном отделенииучебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В дошкольном
отделенииоборудованы помещения:
групповые помещения – 1;
музыкально-физкультурный зал – 1;
музыкальный кабинет – 1;
прачечная – 1;
медицинский блок – 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповая комната,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2024 году детский сад провелтекущий ремонт в группе, спальне, фойе, коридоре,
приемной (побелка, покраска стен, покраска пола). Приобретены огнетушители. Приобретены
настольные игры, дидактический материал, игровое оборудование. Добавили игровое
оборудование на участке. Проведен ремонт котельной, переведено на электроотопление.
Материально-техническое состояние дошкольного отделения и территории
соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда.
•
•
•
•
•
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31.12.2024.
N п/п
Показатели
1.
Образовательная деятельность
1.1
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную
программу дошкольного образования, в том числе:
Единица
измерения
8 человек
1.1.1 В режиме полного дня (8 - 12 часов)
8 человек
1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
0 человек
1.1.3 В семейной дошкольной группе
0 человек
1.1.4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
0 человек
1.2
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
1 человек
1.3
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
7 человек
1.4
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
человек/%
1.4.1 В режиме полного дня (8 - 12 часов)
0 человек/0
%
1.4.2 В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
0 человек/0
%
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания
0 человек/0
%
1.5
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
0
человек/0%
1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии 0человек/0
%
1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного образования
0человек/0
%
1.5.3 По присмотру и уходу
0человек/0
%
1.6
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
1.7
Общая численность педагогических работников, в том числе:
3человека
1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование
0человек/0
%
1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля)
0человек/0
%
1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование
3человек/10
0%
1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
3человек/10
0%
1.8
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:
10дней
3человек/10
0%
1.8.1 Высшая
0 человек/0
%
1.8.2 Первая
1 человек/33
%
1.9
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
3человек/10
0%
1.9.1 До 5 лет
0 человек/0
%
1.9.2 Свыше 30 лет
2
человек/66
%
1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
0
человек/0%
1.11 Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
0
человек/0%
1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и
3
административно-хозяйственных работников, прошедших за последние человек/60
5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по
%
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
1.13 Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных
работников
1.14 Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации
2 человек/
40%
1/3
1.15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:
1.15.1 Музыкального руководителя
да
1.15.2 Инструктора по физической культуре
да
1.15.3 Учителя-логопеда
нет
1.15.4 Логопеда
нет
1.15.5 Учителя-дефектолога
нет
1.15.6 Педагога-психолога
нет
2.
Инфраструктура
2.1
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
10,1 кв. м
2.2
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
2,6 кв. м
2.3
Наличие физкультурного зала
нет